Центр обработки вызовов, это гибкое и масштабируемое приложение, способное удовлетворить Ваши бизнес задачи сегодня и завтра!
Основные характеристики и преимущества:
- Центр обработки вызовов поддерживает SIP телефоны и UNIStim телефоны Nortel.
- Масштабируемость - поддерживает от 10-250 агентов.
- Виртуальный сетевой центр обработки вызовов - позволяет подключать лучших операторов, независимо от того, где они находятся, в главном офисе, филиале или дома.
- Маршрутизация на основе профессиональных навыков - вызов попадает к операторам, которые наилучшим образом подходят для обработки данного вызова.
- Подключение к нескольким очередям - повышает производительность обеспечивая операторов информацией, необходимой для эффективной обработки различных типов вызовов.
- Переполнение очередей и балансировка нагрузки – позволяет реагировать на колебания количества вызовов, автоматически подключая дополнительных операторов, когда превышены определенные пороги.
- Интегрированные медиа ресурсы - встроенный IVR и преобразование текста в речь.
- Контроль качества обслуживания - администратор может прослушивать вызова операторов, не будучи услышанным сторонами, участвующими в вызове.
- CTI интерфейс - интеграция баз данных и корпоративных приложений с Центром обработки вызовов.
- Отчеты - в режиме реального времени и исторические отчеты.