Call Center

Центр обработки вызовов, это гибкое и масштабируемое приложение, способное удовлетворить Ваши бизнес задачи сегодня и завтра!

Основные характеристики и преимущества:

  • Центр обработки вызовов поддерживает SIP телефоны и UNIStim телефоны Nortel.
  • Масштабируемость - поддерживает от 10-250 агентов.
  • Виртуальный сетевой центр обработки вызовов - позволяет подключать лучших операторов, независимо от того, где они находятся, в главном офисе, филиале или дома.
  • Маршрутизация на основе профессиональных навыков - вызов попадает к операторам, которые наилучшим образом подходят для обработки данного вызова.
  • Подключение к нескольким очередям - повышает производительность обеспечивая операторов информацией, необходимой для эффективной обработки различных типов вызовов.
  • Переполнение очередей и балансировка нагрузки – позволяет реагировать на колебания количества вызовов, автоматически подключая дополнительных операторов, когда превышены определенные пороги.
  • Интегрированные медиа ресурсы - встроенный IVR и преобразование текста в речь.
  • Контроль качества обслуживания - администратор может прослушивать вызова операторов, не будучи услышанным сторонами, участвующими в вызове.
  • CTI интерфейс - интеграция баз данных и корпоративных приложений с Центром обработки вызовов.
  • Отчеты - в режиме реального времени и исторические отчеты.