Центр обработки вызовов, это гибкое и масштабируемое приложение, способное удовлетворить Ваши бизнес задачи сегодня и завтра!
Отчеты центра обработки вызовов
Отчеты центра обработки вызовов – это система мониторинга и отчетности. Пакет Call Center Reporting это приложение, которое позволяет получать отчеты о деятельности центра обработки вызовов.
TAPI Service Provider это драйвер, который позволяет Microsoft TAPI приложениям обмениваться данными с сервером Asterisk. После установки на компьютер с Microsoft Windows, пользователь может инициировать исходящие вызова и управлять ими с использованием Microsoft Outlook, Microsoft Dialer или любым другим TAPI совместимым приложением. Дополнительно TAPI приложение также поддерживает прием и обработку входящих звонков с информацией о вызывающем абоненте. TAPI приложения могут использовать эту информацию, чтобы открыть всплывающее окно, отображающее информацию о вызывающем абоненте.