Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Анонс компанией Avaya "финального релиза" версии R7.6Х для ВАТС семейства CS1000 (Nortel Meridian 1) определил, что развитие данной платформы не предвидится. Многие компоненты этих систем уже не производятся, а поддержка прекратится в ближайшее время.

Заявление о банкротстве компании Avaya ставит под сомнение дальнейшее сопровождение и поддержку ВАТС этого семейства от производителя.

Это ставит клиентов, использующих эти ВАТС, и планирующих их дальнейшее развитие, перед одним выбором – замена на другую платформу.

Ранее ведомственные ВАТС Meridian 1 и CS1000 выпускались компанией Nortel и славились своей функциональностью и надежностью. Периферийное и оконечное оборудование этих ВАТС далеко не исчерпало свой ресурс. Однако, внедрение унифицированных коммуникаций и новых возможностей требует переориентирования на другие платформы.

Замена на другую платформу представляет ряд проблем для владельца CS1000. Помимо замены основной платформы (новые сервера, шлюзы, программное обеспечение, средства управления), требуется еще и значительные инвестиции в оконечное оборудование - настольные телефоны и другие устройства.

Многие предприятия имеют большой парк цифровых телефонов Nortel и/или Nortel IP-телефонов, которые не поддерживаются другими производителями. Учитывая, что почти половина стоимости обновления связанно с телефонами, замена оконечных точек и связанной с ними периферии может быть одной из самых больших затрат.

С заменой телефона, потребуется переучивание конечного пользователя.

Не следует забывать про операционные расходы, необходимые для внедрения новой платформы (время сотрудников, стоимость обслуживания оборудования, услуги подрядчиков, курсы и сертификации).

Учитывая вышеупомянутые моменты, наша компания разработала программу модернизации ВАТС Meridian 1 и CS1000 в систему унифицированных коммуникаций, построенную на базе открытой платформы Asterisk.

Эта миграция осуществляется с сохранением всего оконечного (телефонов) и периферийного (платы цифровых и аналоговых абонентов) оборудования!

Данная программа весьма привлекательна в финансовом плане.

Основные задачи реализуемые в нашей программе:

·        Сохранение периферийного оборудования АТС;

·        Кабельное хозяйство о кроссовое оборудование не требует модернизации и изменений;

·        Продление срока службы цифровых и IP телефонов, которые не могут быть преобразованы в SIP;

·        Построение настоящего SIP-решения;

·        Внедрение унифицированных коммуникаций (голосовая почта, факс сервер, интеллектуальные автоответчики, синтез и распознавание речи, крупные аудио и видео конференции, экстренное оповещение и информационные сообщения) и интеллектуальной маршрутизации вызовов;

·        Внедрение контакт центра для работы с клиентами;

·        Интеграция с системами взаимодействия с клиентами (CRM) и финансового учета;

·        Обеспечение развития решения, благодаря использованию открытой платформы Asterisk;

·        Использование корпоративной сети для построения своей облачной инфраструктуры;

·        Обеспечение мобильности пользователей;

·        Поддержка интеллектуальных устройств  (PC / Mac, планшет, смартфон);

·        Добавление видеосвязи и совместной работы;

·        Поддержка расширенного обмена сообщениями.

 

Open Source проект Asterisk активно развивается благодаря мировому сообществу.

Многие приложения, реализованные в Asterisk отсутствуют в продуктах других производителей, или их реализация требует значительных финансовых затрат.

 

Технические детали программы зависят от существующего оборудования и программного обеспечение, установленного у заказчика. Эти подробности можно определить, обратившись к нашим специалистам.