task

Система экстренного оповещения предназначена для осуществления оперативного голосового оповещения персонала о чрезвычайных ситуациях, при поисковых и аварийно-спасательных работах, мероприятиях по гражданской защите, а также в других случаях, предусмотренных технологическими процессами. Оповещение осуществляется через телефонную сеть путем автодозвона по телефонным номерам абонентов.

Основные технические параметры системы оповещения:

  • Клиент-серверная технология;
  • Удобный и понятный для пользователя WEB интерфейс администрирования;
  • Интерфейс системы на украинском языке;
  • Хранение информации о всех изменениях данных, которые сделаны пользователями;
  • Совместимость с программными и аппаратными средствами, которые уже имеются в наличии;
  • Разграничение доступа к функциональным интерфейсам администратора и пользователя;
  • Обеспечение круглосуточной работы в дежурном режиме;
  • Возможность осуществления не менее 100 одновременных вызовов;
  • Администратор создает и устанавливает необходимые права для пользователей (какие задачи оповещения им доступны), которые в данной системе являются инициаторами оповещения. Также администратор устанавливает параметры оповещения (количество повторов автодозвона, в случае занятости или не ответа абонента, время между повторами);
  • Доступ к функциям администратора и пользователя системы с применением логина и пароля, или с применением PIN кода (телефонний интерфейс), который предусматривает однозначную идентификацию;
  • Пользователь системы оповещения имеет доступ к функциям подготовки голосового сообщения задачи оповещения, редактирование списков оповещения, отчета оповещения и запуска задачи оповещения;
  • Запуск задач оповещения происходит с помощью интерфейса пользователя или путем вызова на специальный номер системы оповещения и последующей авторизации путем введения DTMF пароля;
  • Система не имеет ограничений по количеству создаваемых списков оповещения и количества контактов в них;
  • Администратор формирует список контактов, из которого затем формируются списки оповещения. Каждая запись содержит ФИО, должность, отдел и до 3-х номеров телефонов. Поддерживается импорт и экспорт списков оповещения в формате xls (xlsx);
  • В списке оповещения к контакту добавляется приоритет в задании на оповещения;
  • В случае невозможности соединения по первому номеру телефона контакта, вызов производится на второй номер, а затем на третий номер;
  • Поиск-фильтр (выборка) по всем полям базы данных;
  • Возможность задания приоритета осуществления вызовов;
  • Подтверждение абонентом факта прослушивания сообщения осуществляется путем введения DTMF команды;
  • Запись голосового сообщения осуществляется через микрофон, подключенный к персональному компьютеру (ПК) пользователя, или по телефону, путем вызова на специальный номер системы оповещения и последующей авторизации путем введения DTMF пароля;
  • Отчет результатов оповещения предоставляет полную картину о том, кто из контактов и когда получил оповещение, подтвердил или нет получение. Также представляется статистическая информация в количественных и процентных значениях о количестве контактов которые были заняты или не ответили, подтвердили или нет получение. Поддерживается экспорт отчета оповещения в формат xls (xlsx);
  • Отчет результатов оповещения проедоставляется в интерфейсе пользователя и дополнительно отправляется на e-mail пользователя, по окончанию задачи;
  • При окончании задачи оповещения, пользователь информируется по телефону.