Deprecated: Cannot use "parent" when current class scope has no parent in /home/newtele/nortel.com.ua/www/administrator/components/com_fields/helpers/fields.php on line 608

Отчеты центра обработки вызовов – это система мониторинга и отчетности. Пакет Call Center Reporting это приложение, которое позволяет получать отчеты о деятельности центра обработки вызовов. Отчеты генерируются и фильтруются по очередям, операторам и периодам даты / времени, показывая Вам детальную работу центра обработки вызовов.

С помощью Call Center Reporting вы можете увидеть:

  • Отвеченные вызова.
  • Не отвеченные или несостоявшиеся вызова.
  • Входы операторов в систему и их выходы из системы, а так же паузы в работе.
  • Распределение звонков согласно различным критериям: очереди, время и диапазоны дат.
  • Просмотр в режиме реального времени состояния очередей и ожидающих вызовов.

    Отчеты могут быть получены, в то время как колл-центр находится в рабочем состоянии. Вы можете видеть, что происходит в реальном времени практически без задержек.

    Можно создавать учетные записи пользователей с ограниченными полномочиями. Вы можете предоставить доступ к определенным очередям или операторам для руководителей контакт центра или пользователей. Вы также можете экспортировать данные в csv файлы или PDF документы для анализа.

Преимущества:

  • Помогает улучшить время ответа оператора и производительность центра обработки вызовов.
  • Уменьшает пропущенные / непринятые звонки клиентов.
  • Улучшает качество обслуживания клиентов.
  • Помогает определить требования к подготовке отдельного оператора.
  • Позволяет быстро реагировать и принимать меры, используя отчеты в режиме реального времени и графические отчеты операций центра обработки вызовов.