Отчеты центра обработки вызовов – это система мониторинга и отчетности. Пакет Call Center Reporting это приложение, которое позволяет получать отчеты о деятельности центра обработки вызовов. Отчеты генерируются и фильтруются по очередям, операторам и периодам даты / времени, показывая Вам детальную работу центра обработки вызовов.
С помощью Call Center Reporting вы можете увидеть:
- Отвеченные вызова.
- Не отвеченные или несостоявшиеся вызова.
- Входы операторов в систему и их выходы из системы, а так же паузы в работе.
- Распределение звонков согласно различным критериям: очереди, время и диапазоны дат.
- Просмотр в режиме реального времени состояния очередей и ожидающих вызовов.
Отчеты могут быть получены, в то время как колл-центр находится в рабочем состоянии. Вы можете видеть, что происходит в реальном времени практически без задержек.
Можно создавать учетные записи пользователей с ограниченными полномочиями. Вы можете предоставить доступ к определенным очередям или операторам для руководителей контакт центра или пользователей. Вы также можете экспортировать данные в csv файлы или PDF документы для анализа.
Преимущества:
- Помогает улучшить время ответа оператора и производительность центра обработки вызовов.
- Уменьшает пропущенные / непринятые звонки клиентов.
- Улучшает качество обслуживания клиентов.
- Помогает определить требования к подготовке отдельного оператора.
- Позволяет быстро реагировать и принимать меры, используя отчеты в режиме реального времени и графические отчеты операций центра обработки вызовов.