Анонс компании Avaya о прекращении продажи и поддержки АТС CS1000 (Nortel Meridian 1) ставит клиентов, использующих эти АТС, и планирующих их дальнейшее развитие, перед одним выбором – замена на другую платформу.
Ранее ведомственные ВАТС Meridian 1 и CS1000 выпускались компанией Nortel и славились своей функциональностью и надежностью. Периферийное и оконечное оборудование этих ВАТС далеко не исчерпало свой ресурс. Однако, внедрение унифицированных коммуникаций и новых возможностей требует переориентирования на другие платформы.
Замена на другую платформу представляет ряд проблем для владельца CS1000. Помимо замены основной платформы (новые сервера, шлюзы, программное обеспечение, средства управления), требуется еще и значительные инвестиции в оконечное оборудование - настольные телефоны и другие устройства.
Многие предприятия имеют большой парк цифровых телефонов Nortel и/или Nortel IP-телефонов, которые не поддерживаются другими производителями. Учитывая, что почти половина стоимости обновления связанно с телефонами, замена оконечных точек и связанной с ними периферии может быть одной из самых больших затрат.
С заменой телефона, потребуется переучивание конечного пользователя.
Не следует забывать про операционные расходы, необходимые для внедрения новой платформы (время сотрудников, стоимость обслуживания оборудования, услуги подрядчиков, курсы и сертификации).
Учитывая вышеупомянутые моменты, наша компания разработала программу модернизации ВАТС Meridian 1 и CS1000 в систему унифицированных коммуникаций, построенную на базе открытой платформы Asterisk.
Эта миграция осуществляется с сохранением всего оконечного (телефонов) и периферийного (платы цифровых и аналоговых абонентов) оборудования!
Данная программа весьма привлекательна в финансовом плане.
Основные задачи реализуемые в нашей программе:
· Сохранение периферийного оборудования АТС;
· Кабельное хозяйство о кроссовое оборудование не требует модернизации и изменений;
· Продление срока службы цифровых и IP телефонов, которые не могут быть преобразованы в SIP;
· Построение настоящего SIP-решения;
· Дистанционная работа сотрудников;
· Внедрение унифицированных коммуникаций (голосовая почта, факс сервер, интеллектуальные автоответчики, синтез и распознавание речи, крупные аудио и видео конференции, экстренное оповещение и информационные сообщения) и интеллектуальной маршрутизации вызовов;
· Внедрение контакт центра для работы с клиентами;
· Интеграция с системами взаимодействия с клиентами (CRM) и финансового учета;
· Обеспечение развития решения, благодаря использованию открытой платформы Asterisk;
· Использование корпоративной сети для построения своей облачной инфраструктуры;
· Обеспечение мобильности пользователей;
· Поддержка интеллектуальных устройств (PC / Mac, планшет, смартфон);
· Добавление видеосвязи и совместной работы;
· Поддержка расширенного обмена сообщениями.
Open Source проект Asterisk активно развивается благодаря мировому сообществу.
Многие приложения, реализованные в Asterisk отсутствуют в продуктах других производителей, или их реализация требует значительных финансовых затрат.
Технические детали программы зависят от существующего оборудования и программного обеспечение, установленного у заказчика. Эти подробности можно определить, обратившись к нашим специалистам.